Перестарались. Встроенный накопитель на PlayStation 5 загружает игры слишком быстро
Игра Horizon Forbidden West загружается настолько быстро на встроенный SSD приставки PS5, что разработчику Guerrilla Games пришлось намеренно замедлить процесс загрузки.
По словам инженеров, это нужно, чтобы у игроков было достаточно времени, чтобы прочитать подсказки на экране загрузки.
Гейм-директор Forbidden West Матийс де Йонг рассказал о невероятно быстрой загрузке PlayStation 5 и о том, как это можно сравнить с опытом Horizon Zero Dawn на PS4.
«В Horizon Zero Dawn мы называли это быстрым перемещением, но на самом деле загрузка может занять около минуты. С PS5 это может быть четыре или пять секунд, она загружается так быстро, что игроки даже не могут прочитать подсказки», , — сказал де Йонг.
«Нам пришлось добавить очень простую функцию, позволяющую зависать на экране загрузки в течение достаточного времени, чтобы вы могли прочитать хотя бы одну подсказку во время загрузки», — добавил разработчик.
Поэтому разработчикам пришлось придумать специальную кнопку, после нажатия на которую экран загрузки и данные, демонстрирующие на нем, можно пропустить. Таким образом, игрок может спокойно прочитать и изучить все, что предусмотрели для него разработчики, а уже потом, нажав кнопку, приступить к игре.
Читайте также: Пять игр для PlayStation, которые помогут выпустить наружу всех ваших демонов. Да, да, именно ваших
Разработчики уверяют, что на самом деле это решение не замедляет загрузку Horizon Forbidden West: если игрок не хочет видеть подсказки, то ему достаточно сразу нажать на клавишу Х.
Это не первый раз, когда студия Sony делает подобное. В игре Ghost of Tsushima также замедляли время загрузки, чтобы можно было прочитать подсказки по игровому процессу, но это было сделано для дисков PS4.
Ранее НВ писал, что команда под руководством Sony AI — исследовательского подразделения компании по ИИ — разработала полностью искусственного игрока на основе машинного обучения.
Этот алгоритм оказался способен не только учиться и осваивать игру, но и превосходить лучших в мире игроков-людей.
Агент ИИ под названием Gran Turismo Sophy использовал глубокое обучение с подкреплением для отработки игры (версия Gran Turismo Sport), управляя до 20 автомобилями одновременно, чтобы ускорить сбор данных и доработать собственное улучшение.
Всего через несколько часов изучения того, как управлять физикой игры — освоения того, как применять скорость и торможение, чтобы лучше оставаться на трассе, — ИИ оказался быстрее, чем 95 процентов игроков-людей в эталонном наборе данных. Чтобы не отставать от этих 5 процентов, GT Sophy удвоила усилия.
Читайте также:
- Бог войны захватывает мир. Продажи культовой God of War для ПК превысили 1 млн копий
- Маленький ответ Microsoft. Sony купит известного разработчика игр Bungie

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Каждый понедельник