
МХП: трансформация, устойчивое развитие, лучшие международные практики
МХП — крупнейший производитель и экспортер курятины в Украине. Эта компания также известна как крупный производитель другой агропродукции и готовых к употреблению продуктов питания.
Ее хорошо знают в ЕС не только как поставщика качественной продукции, но и как публичную компанию, чьи акции котируются на Лондонской фондовой бирже. А еще МХП придерживается целей устойчивого развития. Как это происходит?
Самое главное — МХП трансформируется. Во-первых, в соответствии с общепринятой стратегией устойчивого развития. Во-вторых, в направлении превращения в кулинарную компанию, то есть от производства сырья к изготовлению продуктов, полностью готовых к употреблению. Этот путь включает поиск новых продуктов, сервисов и бизнес-моделей, призванных удовлетворить потребности современного покупателя. Таким образом, МХП с каждым разом всё увереннее становится ближе к своим потребителям.
Принципы устойчивого развития, которыми руководствуется МХП, призваны обеспечивать продовольственную безопасность не только Украины, но и большой части мира, экологическую устойчивость, сохранение окружающей среды, развитие общин и страны в целом. Каким образом? Путем соблюдения принципов социальной ответственности.
Главные направления активности МХП по устойчивому развитию сконцентрированы следующим образом:
- забота о сотрудниках; - поддержка общин, проживающих на территориях присутствия мощностей Группы; - окружающая среда и изменения климата; - качество и безопасность продукции; - гуманное отношение к животным; - комплаенс.