Большой гейминг. Как сделка Microsoft на $69 млрд навсегда изменит рынок видеоигр
Мировой рынок видеоигр опередил глобальную киноиндустрию и демонстрирует новый рекорд: Microsoft за сумасшедшие $69 млрд покупает разработчика игр Activision Blizzard, а значит, попадает в тройку первых гейминг-гигантов мира, пишет журнал НВ.
Выпуск журнала №3 от 27 января 2022
Н икола Ракич, старший бизнес-аналитик одной из американских IT-компаний, ежедневно играет в видеоигры. Его любимая — World of Tanks, многопользовательская онлайн-игра от белорусской студии Wargaming. Причем, если до пандемии COVID-19 он уделял ей около пяти часов в неделю, то теперь играет в среднем по четыре часа в день.
«Я перешел на дистанционную работу и гораздо больше времени провожу дома, — объясняет Ракич. — Это позволяет мне больше играть и наслаждаться компанией моих друзей».
С началом карантинных ограничений практически каждый второй из более 2,8 млрд геймеров на планете начал уделять играм больше времени, подсчитывают аналитики игорного рынка из исследовательской компании Newzoo. Тем временем к их когорте присоединились миллионы изнуренных локдаунами новичков. В итоге глобальная выручка индустрии видеоигр, уверенно шедшая вверх еще до пандемии, выросла почти на четверть и достигла $178 млрд. К 2024 году к этой цифре прибавится еще $40 млрд, прогнозируют в Newzoo.
Получить собственный кусок быстро растущего пирога стремятся как многочисленные объединения студий по созданию игрового контента, так и технологические великаны. Среди них и корпорация Microsoft, владеющая 23 студиями разработки игр и создающая развлекательный контент для всех трех существующих платформ: консолей, компьютеров и смартфонов.