Мы в социальных сетях

Facebook

Showreel

Video

Интернет против телевизора — кто побеждает в рекламном поединке в Украине?

06:34:03

Прошедший 2021 год был довольно успешным как для телевидения в целом, так и для телевизионной рекламы, объем которой, по данным Всеукраинской Рекламной Коалиции, вырос на 12% по сравнению с 2020. Этому есть ряд объяснений — это и низкая база сравнения из-за пандемии коронавируса, и экономический рост в стране. Однако главной причиной является то, что телевидение было и остается самым массовым и объемным медиа в Украине. На вопросы «Почему так?» есть простой ответ: все люди так или иначе являются участниками социума и нам важно, чтобы то, что мы знаем и во что верим, разделяло и наше окружение. При «таргетированном» потреблении медиаресурсов, чем, собственно, славится Digital, такой уверенности не создать. Отсюда и возникают проблемы с построением «бренда» за использование нетелевизионных медиа, и интерес рекламодателей к телевидению не уменьшается.

Бумажный коллапс: станет ли книга предметом роскоши в Украине?

06:34:03

С одной стороны, только порадовались предоставленной от государства программой поддержки, в рамках которой большинство людей потратили полученную тысячу именно на книги (в целом, за период старта еПоддержки украинцы потратили на книги более 300 млн гривен). С другой стороны, хиты продаж, топ-новинки и бестселлеры разлетелись с полок, а на допечатку для обновления ассортимента нет бумаги. И эта проблема, которая начинала беспокоить издателей еще в прошлом году, на сегодняшний день стала очень острым кризисом. Вопросов много: что предшествовало бумажному дефициту? Как урегулировать ситуацию? Чего ждать отечественному читателю в качестве последствий? И целесообразно ли прогнозировать повышение цены и переход книги из категории «доступно» в категорию «роскошь»? Разберемся в ситуации, сложившейся в рамках бумажного коллапса.

А-Банк презентовал масштабное обновление мобильного приложения ABank24

06:34:02

«А-Банк — динамичный, молодой и энергичный банк, который всегда следует главному принципу — просто и быстро. При обновлении приложения мы не „сделали косметику“, мы провели „капитальный ремонт“, постарались сделать приложение максимально удобным и понятным каждому клиенту. За последний год в нашем приложении стало в два раза больше функций, и главной задачей для нас было сделать простой доступ к любой услуге. Сделать просто — оказалось самым сложным. Более полугода наша команда оттачивала каждую деталь нового приложения, не переставая выдавать новые фичи в прод, ведь бизнес не ждет. :) А в ноябре мы подключили всех желающих к бета-тестированию. Получилось очень свежо, по-новому и просто. Сегодня обновление доступно для всех, мы очень ждем обратную связь от наших клиентов» — говорит Юрий Кандауров, Председатель Правления А-Банка .