Мы в социальных сетях

Facebook

Showreel

Video

Интернет против телевизора — кто побеждает в рекламном поединке в Украине?

06:34:03

Прошедший 2021 год был довольно успешным как для телевидения в целом, так и для телевизионной рекламы, объем которой, по данным Всеукраинской Рекламной Коалиции, вырос на 12% по сравнению с 2020. Этому есть ряд объяснений — это и низкая база сравнения из-за пандемии коронавируса, и экономический рост в стране. Однако главной причиной является то, что телевидение было и остается самым массовым и объемным медиа в Украине. На вопросы «Почему так?» есть простой ответ: все люди так или иначе являются участниками социума и нам важно, чтобы то, что мы знаем и во что верим, разделяло и наше окружение. При «таргетированном» потреблении медиаресурсов, чем, собственно, славится Digital, такой уверенности не создать. Отсюда и возникают проблемы с построением «бренда» за использование нетелевизионных медиа, и интерес рекламодателей к телевидению не уменьшается.