Жаловались на Google? Кажется, поисковый гигант планирует вывести слежку за пользователями на новый уровень
Google уже третий год пытается найти альтернативу технологии cookies. Новый способ таргетирования рекламы получил название Topics API (Темы) — рассказываем все, что о нем известно на данный момент.
Google — один из главных игроков на рынке онлайн-рекламы. В среднем, каждая третья реклама, на которую вы попадала в интернете, доходила до вас благодаря сервисам компании.
За этим стоит огромная работа — Google внимательно изучает каждый ваш шаг в интернете, анализирует, что вам нравится, что вы планируете купить и куда хотите поехать в отпуск. За это компании стоит благодарить технологию cookies, которую многие эксперты уже давно критикуют за небезопасность для пользователей. Нажимая на баннер «согласиться предоставлять cookie», вы делитесь с сайтом практически всей информацией, которую знает о вас Chrome — а знает он намного больше, чем вы думаете.

Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Каждый понедельник