Анонс от Дурова. Telegram начал тестировать рекламу на платформе
Платформа Telegram запустит рекламные сообщения в каналах с более чем 1000 подписчиков. Обещают не отслеживать пользователей и делиться с создателями контента.
Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров анонсировал появления не платформе официальных рекламных сообщений. Об этом он сообщил в своем канале в Telegram.
По словам основателя Telegram, платформа не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Он заверил, что реклама затронет только большие каналы, в которых уже и так есть подобные сообщения и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.
Как уточняется в сообщении платформы, речь идет о каналах с 1000 и больше подписчиков.
Также Дуров заверил, что платформа не будет использовать личные данные для показа рекламных сообщений. При этом содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся.
Отмечается, что рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, где будет отображаться их реклама. Также можно выбрать определенные каналы, на которых будет отображаться определенная реклама, или добавить определенные каналы, где она не будет отображаться.
Кроме того, в официальных рекламных сообщениях Telegram будут допускаться только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий.
Читайте также:

Иван Верстюк Большие планы. Как Telegram пытается стать Facebook
«Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — отметил основатель платформы.
Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме, отметили в Telegram. Компания планирует за их счет покрыть свои основные расходы, после чего обещает делиться доходом с авторами каналов.
Напомним, что в декабре прошлого года основатель Telegram Павел Дуров анонсировал появление в мессенджере новых платных функций для бизнес-пользователей, собственную рекламную платформу и платные стикеры.