Twitter нарастил доходы от рекламы несмотря на изменения политики Apple
В Twitter заявили о росте доходов от рекламы несмотря на изменения политики конфиденциальности Apple. Несмотря на это квартал для компании оказался убыточным. Все дело в иске от 2016 года.
По итогам третьего квартала американская компания Twitter увеличила выручку и доходы от рекламы, назвав «скромным» эффект от изменения политики конфиденциальности Apple. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка Twitter по итогам квартала выросла на 37% - до $1,28 млрд. При этом, доходы от рекламы взлетели на 41% - до $1,14 млрд. В компании отметили, что были готовы к нововведениям Apple в политике конфиденциальности iOS, которые вынуждают разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание пользователей.
«Пока что рано оценивать долгосрочный эффект от изменений в iOS, но влияние этого фактора на выручку в третьем квартале оказалось слабее, чем ожидалось», — отметили в компании.
Чистый убыток компании по итогам квартала составил $536,8 млн, или 67 центов в расчете на акцию. Годом ранее компания отчитывалась о прибыли в $28,7 млн, или 4 цента на акцию годом ранее.
Причиной убыточного квартала в Twitter назвали выделение $766 млн для урегулирования иска 2016 года. В рамках этого иска акционеры обвиняли Twitter во введении их в заблуждение по вопросу роста количества пользователей платформы.
По итогам квартала число «монетизируемых ежедневно активных пользователей» выросло на 13% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, до 211 млн человек. При этом эксперты предполагали рост до 211,9 млн человек, по данным Refinitiv.
Читайте также: Названы самые дорогие бренды мира. В первой тройке без сюрпризов, Tesla поднялась на 26 строчек
Ранее Facebook отчитался о замедлении роста доходов из-за новых правил Apple, которые вынуждают разработчиков запрашивать разрешение пользователя на отслеживание данных.
Как сообщалось, разработчик Snapchat обвинил Apple в падении доходов от рекламы. Акции самой Snap тогда упали на 25%.
Напомним, что благодаря изменениям политики конфиденциальности Apple значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев.