Хорошая пара обуви или сумка не может стоить меньше $100 — совладелица бренда Kachorovska
У украинского бренда Kachorovska, который специализируется на женской обуви и сумках, средний чек составляет ориентировочно 2500−3000 грн.
Об этом соучредитель и CEO Kacho Group Алина Качоровская рассказала в интервью YouTube-каналу За рамками ритейла Андрея Жука.
«У бренда Kachorovska средний чек где-то ориентировочно 2500−3000 грн. Вообще хорошая пара обуви или хорошая сумка не может стоить меньше $100. Средний чек у нашего нового бренда Melly — 2000 грн. Мы специально так позиционировали, что это бренд для более молодой аудитории», — сказала она.
По словам Качоровской, компания рассматривала возможность работы в сегменте масс-маркета, но поняла, что «это не наша история».
Всего у Kacho Group открыто три магазина в Киеве и Одессе. Компания планирует открыть еще два. Качоровская не исключает, что в следующие 3−4 года Kacho Group может запустить также бренд мужской обуви.
Она считает, что тренд на Made in Ukraine, который появился в 2013—2014 годах, — «это уникальная штука произошла с Украиной», однако сейчас недостаточно быть украинским брендом, чтобы стать успешным.
«Фразы Made in Ukraine недостаточно уже где-то четыре года. В 2013—2014 годах пошла эта волна, экономический патриотизм. Весь 2015 год условно всех несло просто на волне экономического патриотизма. В 2016 году это немножко успокоилось, выровнялось и все, оно пошло на убыль. Покупатель делает независимый выбор. Фраза Made in Ukraine может работает на 1% людей. Для всех остальных работает цена, качество и конкурентоспособность продукта», — добавила Качоровская.
По ее мнению, пандемия коронавируса помогла брендам по всему миру «поломать маркетинговую зависимость от крупных брендов».
Kacho Group — семейный бизнес, который развивают Алина Качоровская (Очеретяная), ее муж Руслан Очеретяный и мать Елена Качоровская.