Конкурент АТБ. Что ждет немецкого гиганта ритейла Lidl на украинском рынке — гендиректор Metro Украина
Украинский рынок ритейла не насыщен, а у ритейлера Lidl есть интересное предложение для конечных потребителей.
Об этом в интервью НВ Бизнес рассказала Елена Вдовиченко, гендиректор сети Metro Украина, комментируя интерес немецкого ритейлера Lidl к украинскому рынку.
«Рынок ритейла не насыщен, в Украине действительно есть один превалирующий игрок, и он — дискаунтер (речь о сети АТБ, — ред). У Lidl есть интересное предложение для рынка, для конечных потребителей. И это их собственный импорт, собственные торговые марки. Поэтому будет очень интересно посмотреть, каким образом они зайдут на украинский рынок, как они будут себя позиционировать», — сказала Вдовиченко.
Читайте также:
- Европейская сеть супермаркетов Lidl готовится открыть магазины в Украине — СМИ
- АТБ и Аврора. Два украинских ритейлера вошли в тройку ведущих дискаунтеров Центральной и Восточной Европы — Colliers
Отвечая на вопрос, почему же иностранные сети не приходят в Украину, несмотря на то, что рынок не насыщен, гендиректор Metro Украина сказала, что на самом деле многие ритейлеры хотят сюда войти, но и есть и факторы, которые их удерживают от такого шага.
«Есть нюансы, как инвестировать и как возвращать прибыль инвесторам. Ведь, экономическая и политическая ситуация нестабильна. Это всегда риск для акционеров — как выводить капитал, если что-то пошло не так. Ну, и необходимо провести судебную реформу, что позволит рассчитывать на справедливый суд. Во время спорных ситуаций, иностранный ритейл должен быть уверен, что с его вложениями все будет в порядке», — объяснила она.
Полную версию интервью с Еленой Вдовиченко читайте здесь.