Что делать маркетологам в метавселенной Цукерберга?
На днях на ежегодной презентации Faсеbook Connect 2021 Марк Цукерберг презентовал метавселенную. Новый виртуальный мир, который изменит цифровое взаимодействие миллиардов людей в ближайшие годы.
Масштаб изменений поражает воображение. В метавселенной можно будет не только играть и видеться с друзьями, но и работать. А главное — покупать и продавать.
Как метавселенная повлияет на индустрию маркетинга и рекламы?
Хорошо. Мы все заработаем больше и вот почему.
1. Возникнут новые классы цифровых товаров широкого потребления. Не меч Эскалибур или волшебная броня. А одежда и аксессуары. На деловую встречу вы сможете надеть костюм от Thierry Mugler и партнеры это отметят. Ведь костюм был куплен за реальные деньги.
Читайте также:

Иван Компан Вера творит чудеса
Производители многих физических товаров будут вынуждены ответить созданием цифровых копий или уйдут с рынка.
Больше товаров — больше работы для маркетологов.
2. Возникнет новый канал коммуникации. Метавселенная изменит наше поведение как потребителей. Вспомните как бренды отреагировали на появление соцсетей. Тоже самое произойдет и с появлением метавселеной — миллионы компаний устремятся в новый цифровой мир и никто не будет знать что делать.
Больше каналов — больше работы для маркетологов.
3. Возникнет новый спрос. А значит и новая конкуренция за этот спрос. Доля цифровых покупок увеличится за счет мгновенной дистрибуции в метавселенной. Цифровой аксессуар сможет купить потребитель из Сиднея, хотя нарисовали его в Киеве.
Больше конкуренции — больше работы для маркетологов!