Google получила $21,03 млрд прибыли за квартал, выручка от рекламы на YouTube выросла на 43%
Компания Google отчиталась о росте доходов от рекламы по итогам квартала. Эффект новых правил конфиденциальности Apple на выручку YouTube в компании назвали сдержанным.
По итогам квартала поисковый гигант Google зафиксировал самый высокий рост выручки за последние 14 лет и почти удвоил свою прибыль, пишет The Wall Street Journal.
Так, выручка выросла на 41% до $65,12 млрд, прибыль компании составила $21,03 млрд — это почти в три раза выше, чем было до начала пандемии.
Как отмечает WSJ, такие результаты Google подчеркнули, как пандемия подстегнула основной рекламный бизнес компании. В связи с сокращением посещаемости оффлайн-магазинов, маркетологи обратились к Google для продвижения своих продуктов. Это позволило компании за один год показать квартальный рост, который поисковый гигант обычно фиксировал в течение двух лет.
Выручка от рекламы на YouTube по итогам квартала выросла на 43% - до $7,21 млрд. Одщая выручка компании от рекламы составила $53,13 млрд. При этом на поисковую рекламу пришлось $37,9 млрд.
По словам финдиректорки компании Рут Порат, изменение политики конфиденциальности Apple оказало «сдержанное влияние на выручку YouTube».
Выручка подразделения Google Cloud, в которое входят например платформы для анализа и инструменты для совместной работы вроде Google Документы выросло на 45% - до $4,99 млрд.
Ранее по итогам квартала отчитались такие крупные социальные сети как Twitter, Facebook и Snapchat. В то время как Snap и Facebook жаловались на падение рекламных доходов из-за нововведений от Apple, в Twitter заявили, что новые правила iOS не оказали значительного влияния на рекламную выручку компании.
Напомним, что благодаря изменениям политики конфиденциальности Apple значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы за последние шесть месяцев.