Netflix оценил свою выгоду от Игры в кальмара в почти в $900 млн. Это почти в 40 раз больше стоимости сериала
Южнокорейский сериал Игра в кальмара стоил в производстве $21,4 млн за первый сезон. Netflix оценил выгоду от шоу почти в $900 млн.
Стриминговый сервис Netflix оценивает выгоду от южнокорейского сериала Игре в кальмара, который сейчас является главным хитом платформы, в $891,1 млн, пишет Bloomberg со ссылкой на внутренние документы компании.
Отмечается, что речь идет не о прямом поступлении средств, а об ожидаемой оценке компании.
При этом, производство шоу стоило всего $21,4 млн — около $2,4 млн за серию.
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и принимает важные меры для их защиты от разглашения», — отметил адвокат компании в письме агентству.
Всего по данным Netflix, около 132 миллионов человек посмотрели как минимум две минуты сериала Игра в кальмара за первые 23 дня с момента выхода сериала.
По оценкам Netflix, 89% людей, которые начали сериал, просмотрели не менее 75 минут (более одной серии), а 66% зрителей, или 87 миллионов человек, досмотрели Игру в кальмара за первые 23 дня.
Напомним, что корейский сериал Игра в кальмара (Squid Game) стал самым успешным запуском на Netflix за всю историю стримингового сервиса. Менее, чем за месяц шоу посмотрели 111 млн пользователей.