Сделать свой город лучше. Как построить бизнес в сфере безопасности по франшизе
1 декабря 2020 года — знаковая дата, когда намерение материализовалось и положило старт остальным проектам. На сегодняшний день франшиза от «Шериф» действует в семи городах Украины: Мелитополе, Ровно, Львове, Черновцах, Белой Церкви, а также в Буче и Ирпене.
Говорят, в бизнесе, как и в танго, главное — партнер. Хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и приносил пользу — масштабируйте его, передавая в руки надежным соратникам.
Июнь 2020 года для компании «Шериф» ознаменовался рождением амбициозной цели. Впервые СЕО холдинга охранных предприятий Дмитрий Стрижов сообщил о намерении вывести охранные услуги на национальный уровень, тем самым совершив два решительных шага: заявил стране о важности охранных услуг, а предпринимателям других городов предоставил уникальную возможность стать партнером крупного охранного холдинга Украины. Постоянные переговоры, подкрепленные действиями, дали положительный результат: уже через полгода первая франшиза от «Шериф» успешно открылась в Мелитополе.
На пути к цели всегда ждут преграды. Своеобразные обязательные проверки, прохождение которых укрепляет дух и подтверждает готовность двигаться дальше. Если цель действительно важна — проверки будут пройдены и результат не заставит себя ждать.
В декабре 2020 года Дмитрий Стрижов озвучил цель компании в цифрах: 4 000 000 объектов под охраной и безопасная Украина. Постепенно, но уверенно холдинг охранных предприятий «Шериф» движется к намеченной цели. Бизнес на года — именно так видит деятельность своей компании Дмитрий Стрижов. И кто как не франчайзи, могут в этом помочь.
«Франшиза вариант для тех, кто не просто заморозился на период кризиса, но и работает на опережение. Мы понимаем, что между возможностью довольствоваться привычным и выбрать что-то новое, но проверенное годами, с историей и результатами однозначно надо брать второе», — отметил основатель холдинга Дмитрий Стрижов.
Слова американского предпринимателя Томаса Джона Уотсона, как нельзя точно характеризуют отношение всех членов команды «Шериф» к своему делу. Партнеры — не исключение. Только тем, кто «на одной волне» доверяет представлять свой бизнес Дмитрий Стрижов.
Что думают о франшизе сами франчайзи? Почему выбрали «Шериф» и как обстоят дела с безопасностью в каждом городе?
Ответы франчайзи на несколько вопросов помогли нам узнать об этом более подробно.
В чем заключается ваша философия выбора такой ниши бизнеса — почему именно безопасность?
Виталий Мирошниченко, СЕО компании «Шериф-Мелитополь»: «Я родился и вырос в городе Мелитополь, и уже в подростковом возрасте меня начало беспокоить то, что происходит вокруг, и то количество преступлений, которые с каждым годом увеличиваются в нашем городе. По профессии я IT-специалист и меня всегда интересовали современные технические решения. Одна из первых моих компаний работала в сфере систем безопасности, а спустя 7 лет я узнал о том, что холдинг „Шериф“, начинает работать по франшизе. В тот же вечер подал заявку и уже через 7 месяцев мы запустились. Для меня это был прекрасный вариант масштабировать уже созданный бизнес и сделать свой любимый город более безопасным».
Какие преимущества франшизы от «Шериф» вы можете назвать?
Все франчайзи оказались единогласны, озвучив главное преимущество франшизы — бренд и его узнаваемость.
Владимир Середюк, СЕО «Шериф-Черновцы»: «Уже в самом начале своей работы мы почувствовали, что бренд „Шериф“ для Черновцов не является новым, что с самого начала подняло нашу узнаваемость в городе и предоставило в дальнейшем определенное конкурентное преимущество. Благодаря франшизе мы получили полный пакет методических рекомендаций, связанных как с подбором персонала, так и с ведением хозяйственной деятельности в целом. На каждом из этапов становления нас сопровождал персональный менеджер, который консультировал по каждому вопросу».
Борис Данилов, СЕО «Шериф-Ирпень»: «Наибольшие преимущества франшизы — это бренд „Шериф“ и его способность держать собственные стандарты выше клиентских ожиданий».
С какими видами правонарушений сталкиваетесь в своем городе?
Франчайзи снова единогласны и озвучивают, что в дневное время вызовы чаще всего связаны с кражами, а в ночное — с неправомерным поведением посетителей развлекательных заведений, круглосуточных магазинов, ломбардов и заправок.
Какое соотношение охраны частной собственности и бизнеса?
Здесь статистика уже другая. Так в Мелитополе 70% от всех охраняемых объектов составляет охрана частной собственности и лишь 30% - это охрана бизнес-структур. Во Львове же наоборот: 70% - это охрана коммерческих учреждений и 30% - частный сектор. Та же ситуация и в Черновцах: здесь тоже преобладает охрана коммерческих объектов. В Буче и Ирпене, в Белой Церкви и Ровно охраняемые объекты разделились в соотношении 50 на 50.
Возможна ли окупаемость инвестиций в течение года?
На этот вопрос каждый из франчайзи отвечает по-разному. Оценивая ситуацию на рынке города, кто-то говорит, что понадобится 3−5 лет, чтобы окупить инвестиции и получать значительную прибыль. Другие бизнесмены видят реальным выйти в точку безубыточности в течение полтора года.
Но можно сказать точно: все франчайзи настроены решительно и амбициозно. Ведь в их силах изменить криминальную ситуацию в собственных городах и донести жителям, что комфортная жизнь в городе возможна. А комфорт, как известно, начинается с безопасности.