Мы в соціальних мережах

Facebook

Showreel

Video

www.newscast.com.ua носить виключно інформаціоний характер и не несе відповідальність за вміст інших сайтів. Всі авторскі права дотриманні.
  • Источники

  • Категории

ВЕРНУТЬСЯ

Восхищать гостей. От небольшого кафе до сети ресторанов можно прийти благодаря любви к делу

Первое заведение сети открылось в Кривом Роге в 2014-м — самом сложном для Украины году за всю историю ее независимости. Виктория Ермоленко сделала все, чтобы кафе «I feel» стало одним из любимых мест для жителей и гостей города. С того момента прошло 7 лет, и в настоящее время сеть ресторанов и кафе I feel group насчитывает 13 заведений.

28/09/2021, 10:16:17

Фото: Gastro Cafe 15

С первого дня работы атмосферное кафе «I feel» стало одним из любимых мест для посетителей. В день открытия заведение на 32 посадочных места посетило 400 гостей! А сам проект окупился практически за год. Это был реальный успех, и с того момента Виктории, как создательнице и вдохновительнице этого гастробизнеса, пришлось жить в напряженном режиме запуска новых заведений.

В 2015 году неподалеку от «I feel» открылся стильный ресторан европейской кухни «Gastro Cafe 15», в который пришла команда опытных профессионалов. А в 2016-м в том же центральном районе города было открыто еще одно кафе сети «I feel».

В подборе персонала для первых трех заведений Виктория участвовала лично. Для нее было очень важно найти единомышленников, настроенных на то, чтобы радовать посетителей вкусными блюдами и дарить им хорошее настроение. Отбор проходил в игровой форме: претенденты должны были найти оптимальный выход из нестандартных ситуаций. Справившиеся с такими заданиями и вошли в коллектив. А сверхзадачей каждого такого заведения стало восхищение.

Восхищать людей — это очень сложно

«Восхищать людей — это очень сложно, — говорит Виктория. — Но каждый раз мы стремимся именно к этому. Вот почему для меня так важно, чтобы наши сотрудники осознавали эту сверхзадачу и делали все возможное для ее реализации. Поэтому ключевым для меня вопросом стал дружественный командный настрой. Мы активно и открыто общаемся, обсуждаем текущие дела, устраиваем общие корпоративы и маленькие персональные праздники для сотрудников».

Судя по всему, такой командный настрой работает на все сто. В настоящее время в успешную сеть I feel group входят: ресторан «Gastro Cafe 15», три кафе «I feel» в Кривом Роге и одно кафе «I feel» в Днепре, ресторан Amagama, ресторан грузинской кухни «Груша», ресторан «Вино и сплетни», три пиццерии «Кампания и паста» и кафе на предприятии «АрселорМиттал Кривой Рог». А жизнь в режиме открытий продолжается. Невзирая на сложные времена локдаунов, которые длятся второй год, дружная команда планирует дальнейшее развитие сети в Украине. Возможно, это будет Киев.

Виктория Ермоленко

Основательница и владелица сети ресторанов и кафе I feel group

— Виктория, каким было самое большое препятствие в Вашем бизнесе?

— С моей точки зрения, нет никаких препятствий. Если говорить предметно, то самое большое препятствие — это ты сам, если потерял настрой на работу или опустил руки. А когда ты живешь своим делом, летишь с утра на работу и у тебя море идей и сил, то текущие трудности — это мелочи. Да, постоянно нужно решать рабочие вопросы. Но, когда ты находишь решение, то шаг за шагом растешь над собой. Скажу честно, мне нравится жить в режиме таких постоянных решений.

— Какие антикризисные меры помогли Вам удержаться на плаву в условиях карантина?

— Буду откровенна, в тот момент, когда начались карантинные ограничения, было очень страшно. Для меня, как для владелицы бизнеса, главное было понять, что делать с людьми, работающими в сети. Самое сложное было сказать своим сотрудникам о том, что теперь их заработная плата сократится практически на 50%. Это было связано с сокращением рабочего времени на фоне локдауна. И, если сеть кафе «I feel» работала в ноль, то ресторанные проекты ушли в минус.

Понятное дело, что мы продержались за счет своей финансовой «подушки безопасности». Но, главное, что все наши сотрудники с пониманием отнеслись к этой нестандартной ситуации и вошли в положение. Кроме того, навстречу нам пошли наши арендодатели, с каждым из которых у нас cложились прекрасные отношения. Кто-то сделал скидку в 50%, а кто-то вообще не требовал оплаты в период простоя. Мы очень признательны каждому из них за поддержку.

Благодаря этому наша сеть выстояла, и мы с радостью увидели, как после очередного локдауна посетители с удовольствием снова возвращаются в наши заведения.

Фото: Gastro Cafe 15
Фото: Gastro Cafe 15

Как и многие в нашем бизнесе, в период локдауна мы пошли по пути организации доставки блюд и запустили свое телефонное приложение для заказов с системой бонусов. Некоторые наши сотрудники доставляли заказы на своих велосипедах или машинах сами.

Кроме того, мы поддержали врачей — в течение месяца мы доставляли обеды для медиков.

— На что бы Вы никогда не пошли ради успеха в бизнесе?

— На мой взгляд, главное — уважительно относиться к своему бизнесу, и тогда ты будешь избегать многих скользких ситуаций, которые негативно скажутся на профессиональной репутации. В силу этого для меня важно не относиться к бизнесу, как к игрушке и не гнаться за славой.

— Как Вы видите будущее ресторанного бизнеса и, в частности, своих заведений в условиях «новой нормальности»?

Фото: Gastro Cafe 15

— Ресторанный бизнес будет динамично развиваться и дальше, судя по тому, что даже сейчас открываются новые заведения.

Моя команда рассматривает этот непростой для всех период, как время укрепления наших сильных сторон. Поскольку мы жили в режиме постоянных открытий, то упустили некоторые важные моменты. Настало время переосмыслить сложившуюся ситуацию для того, чтобы успешно двигаться дальше. Поэтому мы активно общаемся о том, как в этих непростых условиях продолжать дарить восхищение своим гостям. У нас молодая активная команда, которая полна энергии и энтузиазма. Верю, что у нас все получится.

— Начали бы Вы еще раз с самого начала?

— Образно говоря, готова начинать с самого начала хоть сто раз. Это любимое дело, и я в буквальном смысле живу ним. Если бы начинала свое дело сейчас, то открыла бы ресторан для интеллектуального общения с гостями, в котором постоянно находилась локально. А моей правой рукой стал бы некий известный шеф-повар, блюда которого пользовались бы спросом у настоящих гурманов. Вы же помните, что наш лозунг: «Восхищать!»

Источник:NV

Поделиться :