Телеканалы StarLightMedia — в ТОП-3: ICTV № 1, а СТБ — № 3
По итогам первых семи месяцев 2021 года, StarLightMedia, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЕ, М1 и М2, является безусловным лидером медиарынка с долей 26,5% 1, что в полтора раза выше доли ближайшего конкурента (+50%). Каждый из трех каналов StarLightMedia лидирует по своей целевой аудитории (ICTV — 12,3% Ч 30−50, СТБ — 11,3% Ж 35−44, Новый канал — 8,9% по 25−34).
Двенадцатый месяц подряд ICTV остается каналом № 1 в стране. Доля телеканала в июле составила 8,8%, с начала года — 9,4%. Лучшие продукты ICTV — «Дизель шоу», сериал «На троих», «Факты», «Факты недели» и «Чрезвычайные новости». «Дизель шоу» каждую пятницу, кроме 2 июля, был лидером дня. 4 июля последний перед каникулами выпуск «Фактов недели» собрал долю 13,5%, что является лучшим показателем в 2021 году. 15 июля выпуск «Антизомби» прошел с долей 11,7% и стал рекордным с 15 августа 2019 года. Документальный фильм «MH17. Годы лжи» 21 июля прошел с долей 10,5%. Фильм стал лучшим документальным праймовым проектом с 2019 года всего украинского телевидения. Хорошие показатели также у программы «Утро в большом городе». С проектом в июле ежедневно начинали свой день 0,88 млн украинцев. Всего в июле проект получил охвата в 5,3 млн².
Лидером роста среди крупных телеканалов остается СТБ, который в июле вырос относительно прошлого года на 21%. По итогам семи месяцев, телеканал СТБ входит в ТОП-3 телеканалов страны. На СТБ стартовали проекты «Званый ужин» и «Супербабушка» с долями 11,8% и 11,1% соответственно (по целевой аудитории «женщины 35−44»). Проект «Окна-Новости» продолжает давать хорошие показатели. 2 июля выпуск от 17:30 прошел с долей 16,2% по 18−54 50+, став рекордным с 1 июля 2015 года. Сериал «Слепая» в пятницу сместился в более конкурентное время, серия в пик-прайме 23 июля собрала долю 10,3% и заняла второе место в ТОП программ дня, уступив только «Дизель шоу». В июле сериал «След» также дал хороший результат — 8,4% в начале прайма.
Новый канал с середины месяца вернул проект «Кто сверху?» в привычный слот 19:00 с результатом 7,4% по аудитории 18−54 и 9,4% по 25−34. Сериал «Домик на счастье» после двухлетнего перерыва вернулся в эфир, собирая в начале прайма долю 8,1% по аудитории 18−54 и 9,5% по 25−34.
О компании
StarLightMedia — украинская компания-лидер как по производству и дистрибуции контента, так и по телесмотрению по итогам 2020 года, ее доля рынка по аудитории составляет 26% ¹. Объединяет телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ВОТ, М1 и М2. Ежедневно проекты группы смотрят более 12 млн зрителей. За месяц аудитория составляет 26,9 млн украинцев².
1. Здесь и далее используются данные ИТК по исследованию ТВ-аудитории, осуществленные ООО «НИЛЬСЕН МЕДИА ЮКРЕЙН». Используется показатель Shr%. Данные рассчитаны за 2021 год для аудитории 18−54, выборка «50 тыс.+», если прямо не указано иное.
2. Используются данные ИТК по исследованию ТВ-аудитории осуществленные ООО «НИЛЬСЕН МЕДИА ЮКРЕЙН». Используется показатель Cov%. Данные рассчитаны за 2021 год для аудитории 4+ выборка вся Украина.
За дополнительной информацией обращайтесь на почту команды корпоративных коммуникаций: .
Подписывайтесь на StarLightMedia в Facebook: https://www.facebook.com/StarLightMedia