Безумный дизайн. Xiaomi разрабатывает фитнес-браслет без привычного ремешка
Китайская компания Xiaomi, судя по всему, провела закрытую корпоративную презентацию нового фитнес-браслета Mi Band.
Новинка получила название Mi Band X и будет отличаться от всех предыдущих моделей серии Mi Band, уверяют источники в Китае.
Главной особенностью будущего гаджета Xiaomi станет экран, который охватывает все запястье. Изогнутый экран с 360-градусной прокруткой позволит избавиться от привычного ремешка. Новый трекер будет фиксироваться на руке за счет магнитной застежки.
Инсайдер выложил фотографию с внутренней презентации Mi Band X, но скрыл самое интересное — внешний вид новинки крупным планом. На фотографии с презентации, кажется, видно, что ведущий носит такое устройство, но на расстоянии это трудно определить.
Это не первый раз, когда мы видим носимые устройства с подобным дисплеем. Nubia, бывшая дочерняя компания ZTE, была в авангарде такого решения с Nubia Alpha. На самом деле это был смартфон с гибким экраном, который вы носили как умные часы, но Nubia затем выпустила Nubia Watch, умные часы с почти такой же дизайнерской идеей.
Судя по всему, устройство Mi Band X выйдет не ранее следующего года.
Как и в случае с любым новым нетрадиционным дизайном, возникает вопрос «зачем?». Например, на устройстве Nubia уже невозможно увидеть какой-либо контент, превышающий определенную длину вдоль запястья, что делает половину 360-градусного экрана практически бесполезной.
Ранее НВ писал, что в июле нынешнего года китайская компания Xiaomi впервые в истории стала вторым по величине производителем смартфонов в мире во втором квартале 2021 года.
По данным экспертов, поставки Xiaomi за последний год выросли на целых 83%. Теперь производителю принадлежит около 17% от общей доли рынка, что немного больше, чем у Apple.
Возможно, из-за неустойчивой экономики более доступные телефоны компании стали более привлекательными, особенно на таких рынках, как Латинская Америка, Африка и Европа, где ее продажи значительно выросли в предыдущем квартале.
Поставки Xiaomi выросли на колоссальные 83% по сравнению со вторым кварталом 2020 года, что позволило компании занять 17% от общей доли рынка и занять второе место. И это даже без выхода на рынок США. На первом месте Samsung — 19% рынка, Apple — третьи (14%). Далее следуют OPPO и Vivo, которые занимают по 10% рынка.