Мы в социальных сетях

Facebook

Showreel

Video

Зачем городу логотип? Мы спросили у арт-директора киевского дизайн-бюро

07:31:18

«В Украине действует децентрализация, а следовательно города получили возможность самостоятельно привлекать средства и определять направление собственного развития. Часто таким направлением становится сфера туризма, для чего городу приходится создавать понятную коммуникацию с жителями других городов, чтобы объяснить собственные преимущества и ценности. Для качественной и понятной коммуникации создают узнаваемый логотип и визуальную айдентику. Классическим стал пример бренда Нью-Йорка, который воплотился в надписи I❤️NY. Его разработали в 1970-х годах в ходе рекламной кампании для развития туризма. Вместе с логотипом создали и песню „Я люблю Нью-Йорк“, которая стала гимном штата. Решение с сердцем стало всемирно популярным и теперь используется в городах по всему миру», — говорит Буланов.