Почти TikTok. Функцию YouTube Shorts запустили в Украине
YouTube сегодня объявил о запуске бета-версии YouTube Shorts в Украине. Этот инструмент позволяет снимать яркие короткие видео на смартфон и сразу публиковать их.
В прошлом году разработчики начали тестировать функцию в Индии и США, а затем запустили бета-версию еще в 26 странах.
А уже с 14 июля бета-версия YouTube Shorts стала доступна в более чем 100 странах мира, где доступен собственно YouTube, в том числе и в Украине.
Несмотря на то, что короткие видеоролики уже можно было просматривать на платформе, пользователи во всем мире впервые смогут получить доступ к инструментам создания, в частности можно будет снимать несколько отрывков и объединять их в один ролик, записывать видео с музыкой и изменять скорость записи.
Разработчики добавили специальный раздел для таких видео на главной странице YouTube и создали вкладку Shorts в мобильной версии.
Чтобы создать видео YouTube Shorts, на мобильном устройстве войдите на YouTube, нажмите значок «плюс» в нижней части экрана, а затем «Создать короткое видео».
Пользователи также смогут делать сэмплы аудио из миллиардов обычных роликов на YouTube. Реакции на шутки, новый взгляд на комедийные скетчи, приготовления по последним рецептам — это лишь несколько примеров роликов, которые можно создавать таким образом. При этом авторы самостоятельно решают, могут ли другие пользователи использовать контент с их длинных видео.
«Чем чаще пользователи будут создавать и смотреть короткие видео, тем лучше наша система станет распознавать и продвигать их. Это поможет зрителям быстрее находить новый контент любимых авторов и оставаться в курсе всех трендов», — подчеркнули в YouTube.
Кроме того, теперь авторы и исполнители могут добавлять текст в определенные части видео, добавлять автоматические субтитры, а также записывать ролики длительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts.
«Во время глобального запуска бета-версии у вас будет доступ к миллионам песен и музыкальных каталогов от более 250 лейблов и издателей по всему миру, в том числе лейблов и издательских компаний Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Sony Music Publishing, Warner Music Группа и Warner Chappell Music и многих других», — отметили в компании.
Функция Shorts (бета) запущена в Украине сегодня, 14 июля и станет доступной всем пользователям в течение нескольких недель.
Ранее НВ писал, чтоYouTube перестанет рекламировать платформы с азартными играми на главных баннерах. Кроме этого видеохостинг запретил политическую рекламу, рекламу алкоголя и лекарственных средств, которые отпускаются по рецепту.
Представители видеохостинга сообщили, что запрет рекламы азартных игр и других видов рекламных баннеров связан с переходом на «более таргетированные объявления», которые покупаются на основе количества показов.
В YouTube считают, что после этого запрета одному рекламодателю будет труднее доминировать на главной странице видеохостинга.
Речь идет о запрете гемблингових платформ, политической рекламы, рекламы алкоголя и лекарственных средств, отпускаемых по рецепту, на баннерах, размещенных в верхней части главной страницы YouTube. Изменение вступило в силу с момента объявления о нем.