Основанный украинками магазин цифровой одежды привлек $2 млн
Основанный украинками магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн инвестиций. Средства потратят на масштабирование бизнеса.
Стартап, который занимается разработкой магазина цифровой одежды DressX привлек $2 млн от инвесторов. Об этом пишет AIN.UA со ссылкой на компанию.
Основанный двумя украинками проект привлек инвестиции в рамках seed-раунда. Ведущими инвесторами выступили The Artemis Fund и Alpha Edison. Также в раунде приняли участие Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures.
Команда планирует потратить инвестиции на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.
Проект DressX был запущен в 2020 году в США двумя украинками — Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой. Стартап разрабатывает магазин, в котором можно выбрать и купить себе цифровую одежду.
Чтобы получить свое фото в цифровой одежде нужно загрузить фото хорошего качества, с хорошим освещением, без резких теней и подождать 1−2 дня для его обработки. Отмечается, что в магазине присутствуют как полностью цифровые предметы одежды, так и модели, у которых есть аналоговые версии.