Рекорд. Глобальные расходы на мобильные приложения выросли до $34 млрд
Мировые расходы на приложения установили новый рекорд по итогам квартала. Снятие карантинов и постепенное возвращение стран к допандемической жизни не привело к снижению трат.
Во втором квартале 2021 года мировые расходы на мобильные приложения выросли до нового максимума в $34 млрд. Об этом пишет Forbes со ссылкой на отчет App Annie.
По сравнению с предыдущим кварталом расходы на приложения выросли на $2 млрд, а с прошлым годом — на $7 млрд при стабильном количестве загрузок.
На первом месте как по количеству загрузок, так и по количеству расходов оказался TikTok. Отмечается, что средний пользователь из США проводит в этом приложении 24,5 часа в месяц.
Отмечается, что среди самых загружаемых приложений были Instagram, WhatsApp и Telegram.
В топе по количеству расходов потребителей оказались Tinder, Twitch и YouTube.
Также высоким остался спрос и на медицинские и домашние финтес-приложения. На фитнес-приложения, такие, как Peloton и Fitbit, пользователи тратят $673 млн. Количество загрузок медицинских приложений растет на 75% по сравнению с уровнем до пандемии.
В странах с более высоким уровнем вакцинации наблюдается интерес к приложениям в таких сильно пострадавших отраслях, как туризм и спорт.
ПО словам руководительницы отдела маркетинговых исследований App Annie Лекси Сидов, данные показывают, что мобильные привычки, приобретенные во время пандемии, «никуда не денутся».
Всего в экосистеме Apple и Google насчитывается 5,5 миллиона приложений.
Напомним, что в прошлом квартале расходы пользователей на приложения выросли до $32 млрд. В App Annie предполагают, что по итогам года траты пользователей на мобильные игры могут достичь $120 млрд.