Juul в США выплатит $40 млн за таргетинг своих продуктов на подростков
Американский производитель электронных сигарет Juul Labs Inc. выплатит штату Северная Каролина $40 млн в течение шести лет и изменит свою рекламную стратегию в регионе.
Как пишет BBC, компания согласилась урегулировать иск штата к ней, в котором производителя электронных сигарет обвинили в продвижении своей продукции среди молодежи. Однако в рамках мирового соглашения Juul не признал себе виновным в совершении каких-либо правонарушений.
«Мы продолжаем бороться с использованием наших продуктов несовершеннолетними и расширяем возможности по снижению вреда для взрослых курильщиков», — отметили в компании.
Генеральный прокурор штата Джош Штайн подчеркнул, что Северная Каролина стала первым штатом в стране, который привлек Juul к ответственности «за его инструментальную роль в создании эпидемии вейпинга среди молодежи».
«Они сделали это с подростками по всей Северной Каролине и по всей стране просто чтобы заработать денег», — заявил он.
В соответствии с соглашением, Juul запрещено таргетировать свою рекламу на несовершеннолетних или использовать в своей рекламе в этом штате людей в возрасте до 35 лет.