Переговоры из трех частей. В Кремле рассказали о плане встречи Байдена и Путина
Помощник президента РФ Юрий Ушаков рассказал о плане встречи Владимира Путина с президентом США Джо Байденом, которая состоится 16 июня в Женеве.
По словам Ушакова, Путин приедет в Женеву в среду, сообщает РБК.
На вилле La Grange его встретит президент Швейцарии Ги Пармелен, затем туда прибудет Байден.
Читайте также: Большой риск для Байдена. Курт Волкер — о том, как добиться успеха на переговорах с Путиным
После церемонии фотографирования и выступления Пармалена начнется саммит Путина и Байдена.
«Переговоры запланированы из трех частей. Первая — беседа в узком составе, потом в расширенном. Потом небольшой перерыв на чай и кофе и потом продолжение переговоров», — рассказал Ушаков.
Читайте также:

Фредерик Кемп 60 лет спустя. Что напоминает встреча Байдена и Путина?
Затем Путин и Байден по отдельности выступят на пресс-конференциях, и после завершения саммита глава Кремля встретится со швейцарским коллегой.
В российскую делегацию на переговорах с американской стороной, помимо Ушакова, войдут глава МИД РФ Сергей Лавров, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, посол России в США Анатолий Антонов, глава Генштаба Валерий Герасимов и замглавы МИД Сергей Рябков. Также на них пригласили замглавы администрации президента Дмитрия Козака и спрецпредставителя по сирийскому урегулированию Александра Лаврентьева.
По словам Ушакова, в переговорах в узком составе с российской стороны будет участвовать Лавров, с американской — госсекретарь Энтони Блинкен.
Читайте также: Умный и жесткий. Байден назвал Путина «достойным соперником»
Байден и Путин встретятся в Женеве 16 июня на вилле Ла Гранж.
4 июня, комментируя предстоящую встречу с главой Белого дома, президент РФ заявил, что не ждет от нее «ничего прорывного в российско-американских отношениях» и рассчитывает, что на встречу положительно повлияет политический опыт Байдена.
В Белом доме сообщали, что президент США во время встречи с Владимиром Путиным планирует обсудить Украину, Беларусь и вопросы стратегической стабильности.