
Будут крутить рекламу. Netflix договорился о партнерстве с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки
Видеоплатформа Netflix будет сотрудничать с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки с рекламой.
Стриминговый сервис Netflix договорился о партнерстве с Microsoft для запуска более дешевой версии подписки с рекламой, передает CNBC.
«Microsoft точно сможет удовлетворить наши потребности при совместной разработке подписки с поддержкой рекламы. Важно, что Microsoft предлагает гибкость к внедрению инноваций в технологиях и продажах, а также надежную защиту конфиденциальности наших участников», — говорит главный операционный директор Грег Питерс.
Отмечается, что в последние месяцы Netflix разговаривал с потенциальными партнерами для запуска рекламной подписки, в том числе Google и Comcast. Более дешевую версию подписки компания готовится запустить до конца 2022 года.
В Netflix отмечают, что подписка с рекламой все еще находится на «самой ранней стадии», и им «многое предстоит проработать».
Ранее сообщалось, что стриминговый сервис Netflix ведет переговоры с рекламными гигантами. Компания надеется в скором времени запустить версию подписки с рекламой.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.