
Сделка во время войны. Международная сеть маркетинговых компаний купила украинскую PEP Group
Международная Stagwell купила украинскую компанию PEP Group, которая занимается производством и адаптацией контента.
Международная сеть маркетинговых компаний Stagwell объявила о приобретении украинской продакшн компании по созданию и адаптации контента PEP Group.
Об этом говорится в сообщении компании.
PEP Group присоединится к лингвистическому контент-агентству Stagwell — Locaria.
«Главный офис PEP Group был и остается в Киеве. Очень важно, что интерес западных инвесторов к украинским компаниям сохраняется несмотря на текущую ситуацию», — отметил основатель PEP Group Михаил Пименов.
Основанная в Украине PEP Group уже 12 лет производит и адаптирует рекламный контент для ведущих международных брендов: Kimberly-Clark, Colgate-Palmolive и Church & Dwight.
В Locaria отметили, что приобретение PEP Group еще больше расширит спектр услуг компании. Основатель PEP Group Михаил Пименов останется в Locaria в роли Исполнительного вице-президенту по Креативному контенту.
Locaria — это международное лингвистическое контент-агентство, которое предлагает свои услуги командам маркетинга и е-коммерции международных брендов, медиа-агентств и креативных продакшенов.
Stagwell — сеть компаний, цель которой — трансформация маркетинговой индустрии. В компании работают более 12 000 наших специалистов в 34+ странах.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.