До 10%. EVA снизила свою наценку до минимума, чтобы удержать рост цен
Крупнейшая украинская сеть по продаже бытовой химии и косметики работает в убыток
Линия магазинов EVA снизила наценку на свои товары до 10%, сказано в сообщении пресс-службы сети. Сейчас ритейлер проводит переговоры с поставщиками о сохранении скидок на товары — стоимость продукции на полках зависит от отпускных цен поставщиков. Компания несет убытки.
«EVA, как торговая сеть, которая продает товары первой необходимости, не может не работать. С самого начала военного положения мы перешли на мобилизационный режим работы. Нам было важно сохранить команды, которые обеспечивают работу магазинов, а также — безопасность сотрудников. Самый сложный вопрос — это логистика», — сказано в сообщении EVA.
Ритейлер уточняет, что в социальных сетях появилась волна негативных постов о EVA и других торговых сетях Украины. «Цель таких сообщений — настроить население против магазинов и спровоцировать мародерство и атаки на магазины. Эта деятельность ведется для дестабилизации ситуации в Украине», — говорится в сообщении сети.
Ключевая задача для ритейлеров сейчас — бесперебойная поставка товаров, поскольку резко вырос спрос на товары первой необходимости и длительного хранения. В связи с этим ритейлеру пришлось скорректировать номенклатуру товаров, что позволяет не допустить пустых полок в магазинах.
Компания также создала оперативный штаб. EVA предоставляет мобилизационную помощь (гуманитарную, финансовую) ВСУ, госпиталям, больницам и волонтерским организациям через гуманитарные штабы. Сеть перечислила 5 млн грн благотворительному фонду Вернись живым.