Технологическая выставка CES 2022: инновационные решения от Procter & Gamble для повседневного обихода
Выставка CES (Consumer Electronics Show) ежегодно проходит в январе в Лас-Вегасе. Какие же инновационные решения были представлены Procter & Gamble на Международной выставке бытовой электроники CES 2022?
Эту выставку ежегодно организует Ассоциация потребительских технологий (CTA). Признак нашего времени: впервые с начала пандемии COVID-19 мероприятие было проведено офлайн с 5 по 8 января. И хотя организаторы планировали устроить обычную полномасштабную конференцию, распространение омикрона внесло свои коррективы — такие гиганты, как Google, Microsoft Meta, T-Mobile и Amazon, принимали участие виртуально.
А Procter & Gamble дальновидно объявила о своем намерении поучаствовать в CES 2022 в цифровом формате еще в прошлом году. Именно благодаря этому по приглашению компании все желающие посетить выставку, в том числе незарегистрированные на CES 2022, получили возможность посетить виртуальную лабораторию Procter & Gamble на сайте.
Повседневный быт: каких конфигураций нам ожидать?
Виртуальное посещение лаборатории P&G LifeLab вызвало реальную заинтересованность у многих посетителей, ведь такие знаковые бренды компании, как Gillette, Oral-B, Crest и Tide, продемонстрировали оригинальные решения, которые приведут к существенным изменениям в нашем повседневном быту. И это касается многих сфер человеческой жизни: от ежедневного бритья до стирки одежды.
Более того, в этом виртуальном пространстве все желающие могли вживую пообщаться с экспертами Procter & Gamble и ознакомиться с инновационными решениями компании. Так какие же из представленных гаджетов и инноваций пользовались повышенным вниманием?

«Теплое» бритье: станок для бритья с подогревом GilletteLabs Bugatti Special Edition
Встречайте первый в мире станок с подогревом, разработанный совместно со специалистами легендарного автомобильного бренда! Плюс станок GilletteLabs с отшелушивающей полоской, которая до собственно бритья удаляет частицы грязи из кожи. Гармоничное сочетание бережного ухода за кожей лица и шеи и самого процесса бритья, отличающегося повышенным комфортом.
Зубные щетки в стиле smart
Именно такие презентовал широкой публике Oral Care — производитель средств по уходу за полостью рта. Электрические зубные щетки Oral-B Series 4 и Oral-B Series 5 настолько «умны», что просто созданы для того, чтобы помочь лучше заботиться о здоровье полости рта. Также бренд продемонстрировал зубную щетку премиум-класса Oral-B iO 10 — еще один впечатляющий гаджет-шаг в эволюции чистки зубов и ухода за полостью рта.

Стиральный порошок Tide Infinity — просто космос!
Бренд Tide, производящий стиральный порошок, последовательно работает над тем, чтобы минимизировать воздействие стирки на окружающую среду. В этом году в фокусе внимания — первый полностью разлагающийся космический стиральный порошок Tide Infinity. Да, он специально предназначен для использования в условиях космических полетов с 2022 года! Астронавты, работающие на Международной космической станции, будут стирать свои вещи именно этим порошком.

Увлекательное путешествие: платформа P&G Beauty с виртуальной программой BeautySPHERE
В этом году на CES снова заработала виртуальная платформа P&G Beauty. Благодаря виртуальному погружению в мир «Ответственной красоты» на этой платформе посетители смогли узнать взаимосвязанные принципы устойчивого развития: безопасность, прозрачность, качество и производительность, а также равенство, вовлеченность и благополучие.
Например, в этом году посетители BeautySPHERE могли виртуально посетить Королевские ботанические сады, Кью (Royal Botanic Gardens, Kew). В процессе они получили информацию о том, как ученые Procter&Gamble сотрудничают с экспертами. А еще убедились, что растительные компоненты, входящие в состав шампуней и бальзамов-ополаскивателей Herbal Essences bio: renew, выращиваются по всем правилам и обладают высоким качеством. Благодаря BeautySPHERE посетители смогли проверить качество растительных ингредиентов своих косметических продуктов Herbal Essences bio: renew под руководством автора бестселлеров, филантропки и посолки Pantene Кэти Пайпер, рассказавшей посетителям об этих растениях.
И виртуальные игры тоже!
Посетители лаборатории P&G LifeLab могут поиграть в тематические компьютерные игры. Например, в одной из них можно сразиться с кариесными монстрами и спасти Зубополис. А в другой — прокатиться на скользящем сноуборде, словно станок с подогревом от GilletteLabs с помощью запатентованной технологии FlexDisc™.
«В Procter & Gamble мы постоянно направлены в сторону инноваций, улучшающих жизнь потребителей во всем мире, — рассказал Главный бренд-директор P&G Марк Притчард. — Мы рады вернуться на CES в виртуальном формате и продемонстрировать множество новых продуктов, на создание которых нас вдохновили потребители. В списке новинок P&G — также инновационные решения, помогающие решать многие актуальные проблемы, как, например, устойчивое развитие окружающей среды».