Facebook меняет бренд компании на Meta
28 октября 2021 года основатель Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-конференции Connect объявил о смене бренда компании. Новый бренд компании — Meta. По словам Цукерберга, он связан с греческим словом, обозначающим «после», то есть, вещи, которые произойдут в будущем.

По словам основателя компании, он много думал об ее идентичности. И хотя Facebook стал иконой бренда в сфере социальных медиа, сейчас он уже не покрывает все направления деятельности компании. Особенно те направления, на которые компания нацелена в будущем.
Нужно отметить, что большую часть презентации Цукерберг говорил о метавселенных и о том, какие продукты Facebook создает сейчас, чтобы воплотить виртуальные вселенные в жизнь. Новый бренд Meta должен отражать стремление компании развиваться в этом направлении. Больше о том, что такое метавселенные, можно почитать в материале AIN.UA.