На Apple не жаловались. Spotify заявил о росте выручки до 2,5 млрд евро и выручки от рекламы — на 75%
Сервис музыки и подкастов Spotify заявил о росте доходов от рекламы на 75% и общем росте
Стриминговый сервис Spotify отчитался о росте выручки в третьем квартале на 27% - до 2,5 млрд евро, прибыль компании составила 2 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании.
Отмечается, что выручка от премиальных подписок выросла на 22% в годовом измерении — до 2,1 млрд евро, в то время как рекламная выручка компании подскочила на 75% - 323 млн евро.
Отмечается, что доход от рекламы значительно превзошел прогнозы не в последнюю очередь благодаря росту Spotify Audience Network — маркетплейса аудиорекламы.
Средняя выручка на пользователя увеличилась на 4% в годовом измерении и составляет 4,34 млрд евро.
Количество активных пользователей в месяц выросло на 19% - до 381 млн. При этом, количество платных подписчиков Spotify выросло на 19% - до 172 млн.
Количество подкастов на платформе выросло до 3,2 млн по сравнению с 2,9 млн кварталом ранее. По сравнению с 2020 годом прослушивание подкастов выросло на 20%.
Ранее Google отчитался о $21,03 млрд прибыли за квартал, выручка от рекламы на YouTube выросла на 43%. Эффект новых правил конфиденциальности Apple в компании назвали сдержанным.
Также по итогам квартала отчитались такие крупные социальные сети как Twitter, Facebook и Snapchat. В то время как Snap и Facebook жаловались на падение рекламных доходов из-за нововведений от Apple, в Twitter заявили, что новые правила iOS не оказали значительного влияния на рекламную выручку компании.