Прошли огромный путь. Apple втрое увеличила свою долю на рынке мобильной рекламы — FT
За минувшие шесть месяцев компания Apple значительно нарастила свою долю на рынке мобильной рекламы. Помогли изменения политики конфиденциальности.
За последние шесть месяцев доля компании Apple на рынке рекламы мобильных приложений выросла втрое, пишет Financial Times.
Отмечается, что это произошло после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности iPhone, которые помешали конкурентам, в том числе Facebook, таргетировать рекламу на потребителей.
Как пишет издание, внутренний бизнес компании под названием Search Ads предлагает спонсируемые рекламные места в App Store, которые появляются над результатами поиска.
Так, если пользователь ищет Snapchat может увидеть в качестве первого результата на своем экране альтернативное приложение — TikTok.
На данный момент сервис Search Ads ответственен за 58% всех скачиваний приложений для iPhone в результате нажатия на рекламу. Как пишет издание со ссылкой на компанию Branch, измеряющую эффективность мобильного маркетинга, год назад этот показатель составлял всего 17%.
«Похоже на то, что Apple Search Ads прошла путь от игры в низшей лиге до победы в Мировой серии за полгода», — отметил руководитель отдела маркетинга продуктов в Branch Алекс Бауэр.
Представитель другой аналитической компании, Kochava, Грант Симмонс в комментарии изданию отметил, что работа с Apple стала более привлекательной после изменения компанией политики конфиденциальности. По словам представителя Kochava, этот шаг производителя iPhone «ослепил» такие компании, как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.
По прогнозу исследователей Evercore ISI, в этом финансовом году рекламный бизнес принесет компании около $5 млрд. В течение следующих трех лет показатель может вырасти до $20 млрд.
Напомним, что весной этого года Apple выпустил обновление iOS, которое позволяет пользователям самостоятельно выбрать, с какими приложениями они готовы делиться своими данными.