В работе Приват 24 произошел сбой: платежи через приложение поступали с задержкой
В Приват24 9 октября произошел технический сбой, из-за которого была возможна временная задержка при проведении платежей через систему. Сейчас в ПриватБанке утверждают, что уже устранили проблему.
Об этом сообщил пресс-секретарь финучреждения Олег Серга в комментарии Громадське.
Банк просит прощения у клиентов за временные неудобства и советует проверять состояние платежей в архиве Приват24.
«Если клиент попал в ситуацию, когда платеж или перевод завис, просим подождать и не проводить повторные. Все платежи будут выполнены, не надо сразу же делать повторный», - отметил Олег Серга, добавив, что если клиент выполнил повторные платежи, они вернутся ему на карточку.
В ПриватБанке утверждают, что уже устранили эту проблему.