Борьба с фейками. Google отключает рекламу для контента, который отрицает глобальное потепление
Google и YouTube будут отключать монетизацию для контента, который отрицает изменения климата. Таким образом компания планирует бороться с дезинформацией.
Компания Google будет отключать рекламу рядом с контентом, который отрицает изменения климата, передает The Wall Street Journal.
Изменения коснутся, в том числе и видео на YouTube. Запрет распространяется на «контент, который противоречит устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата». Он также относится к любому контенту, в котором отрицается, что деятельность человека или выбросы парниковых газов способствуют изменению климата.
Представитель компании, которая является крупнейшим игроком на рынке digital-Рекламы отметил, что Google будет использовать «комбинацию автоматизированных инструментов и человеческого анализа» чтобы обеспечить соблюдение новых правил.
Политика компании, которая запрещает рекламу контента, отрицающего изменение климата, вступает в силу через 30 дней. Кроме того, рекламодатели не смогут покупать рекламу, которая отрицает изменение климата или содержащую ссылку на веб-страницу, отрицающую изменение климата. По его словам, эта политика, касающаяся рекламодателей, вступит в силу через 60 дней.
Читайте также: Google снял запрет на рекламу криптокошельков. Он действовал с 2018 года
Как отмечает WSJ, доход Google от рекламы составляет около $147 млрд. Он поступает от продажи рекламных площадей в собственных продуктах, вроде YouTube, а также от посредничества при продаже рекламы на сторонних сайтах.
Ранее Google в течение нескольких лет запрещал рекламу контента, который считается вводящим в заблуждение или непривлекательным для рекламодателей. Речь шла о дезинформации, дезинформации о пандемии коронавируса и некотором контенте с участием несовершеннолетних. Критики называли усилия компании по борьбе с фейковыми новостями недостаточными.
Напомним, что Google принудительно включит двухфакторную аутентификацию для 150 млн пользователей сервисов компании, в том числе — миллионов авторов YouTube.