Twitter закрывает купленный им сервис, который помогает сайтам зарабатывать на отключении рекламы
Сервис Scroll, который отключает рекламу на сайтах СМИ за $5 и перечисляет часть средств за подписку изданиям, объявил о прекращении работы. В мае о его покупке объявил Twitter.
Twitter закрывает купленный им сервис Scroll, который отключает рекламу на сайтах СМИ и помогает медиа на этом зарабатывать. Об этом пишет The Verge со ссылкой на письмо сервиса пользователям.
Scroll перестанет работать как независимый сервис примерно через 30 дней. Вместо этого он будет интегрирован в развивающуюся премиальную подписку Twitter Blue под названием «Статьи без рекламы».
В нынешнем виде подписка на Scroll стоит $5 в месяц. В нее входят издания The Atlantic, BuzzFeed News, G/O Media, USA Today и Vox Media и The Verge.
Как отмечает издание, после покупки сервиса компанией Twitter, он перестал подключать новых подписчиков. На данный момент премиальная подписка Twitter Blue предлагает пользователям ряд бонусных функций, среди которых: отмена отправки твита, папка закладок для группировки и сохранения твитов, а также режим чтения, который преобразует длинные треды в единое сообщение.
Также сервис позволяет добавлять некоторые косметические изменения, включая цветовые темы и пользовательские значки приложений. Однако, добавление сервиса Scroll без рекламы станет одной из самых важных функций, которые появятся в Twitter Blue, предполагают в The Verge.
Пока компании не объяснили, как именно Scroll будет работать после интеграции в Twitter Blue и получат ли подписчики сервиса доступ к премиальной подписке на Twitter. Также компании не рассказали, останется ли прежней цена на сервис отключения рекламы в СМИ.
Напомним, что Twitter объявил о покупке Scroll в мае этого года. Тогда СМИ сообщали, что соцсеть заберет себе всю команду сервиса из 13 человек.
Сервис Scroll запустился в январе прошлого года. Он позволяет пользователям получать доступ к сайтам отдельных СМИ без рекламы за абонплату в $5 в месяц. При этом медиа получают часть суммы, которые пользователи платят за подписку на Scroll. С каждой подписки сервис оставлял себе $1,5, а остальную сумму делил между изданиями.