Google кардинально меняет принцип работы своего поисковика. Как вы будете гуглить теперь?
Во время мероприятия Search On '21 компания Google рассказала о том, как будет меняться поиск в ближайшее время. Спойлер: вы будете еще больше взаимодействовать с поисковиком.
Поисковик Google стал вторым домом для миллиардов пользователей — сейчас он обрабатывает 92,5% всех поисковых запросов. Именно он является одним из главных наших проводников в мир интернета, где мы вольны делать, изучать, смотреть и покупать практически все, что угодно. Поэтому компания постоянно старается его усовершенствовать.
Над поисковиком работает многотысячный отдел, из-за чего принцип его работы может кардинально меняться если не каждый день, то каждые два. Google уже давно направляет все больше усилий на то, чтобы сделать свой поисковик не только инструментом для задавания вопросов, но и местом, где можно сразу же получить развернутый ответ. С одной стороны это, безусловно, удобно. А с другой это несет в себе огромные изменения для огромного количества людей — их компаний, сайтов и бизнесов.
После больших изменений, которые команда внесла в алгоритмы в 2019 году, люди стали все меньше уходить со страницы поисковика. Тогда источники НВ из штаб-квартиры Google неофициально отметили, что их глобальная цель — максимально усложнить процесс влияния извне на поисковую выдачу. Фактически это означает убить SEO-индустрию.
Читайте также:
- Google обновил защиту Диска — теперь злоумышленникам будет сложнее добраться до ваших документов. Так ли это на самом деле?
- После недавних изменений в Google Chrome вам нужно немедленно его удалить. Или нет?
- Бывший директор Google сравнил искусственный интеллект с ядерным оружием. Вот почему нам стоит относиться к этому серьезно
Сеошникам все сложнее подстраиваться под изменчивые алгоритмы, особенно учитывая, что компания далеко не всегда рассказывает о небольших изменениях. Однако недавно Google провела мероприятие Search On '21, во время которого приоткрыла некоторые карты. Пока что неизвестно, когда именно обновления вступят в силу — в компании не называют точных дат, лишь говорят, что то или иное изменение может появиться в течении нескольких месяцев.
Слоганом всего действа была фраза «Каждый ответ ведет к новому вопросу», что достаточно толсто намекает на то, как компания относится к своему поисковику — идеальным вариантом будет, если вы вообще не будете переходить по ссылкам, получая все ответы от системы.
Подписаться на ежедневную email-рассылку материалов раздела Техно Ежедневная рассылка о том как технологии изменяют мир подписаться Ежедневно в 17:00