Круглый стол об аналитике в маркетинге и продажах от McKinsey и Киевской Школы Экономики
8 октября в 15:00 McKinsey & Company совместно с Киевской Школой Экономики проведет круглый стол на тему «Новые горизонты в аналитике для маркетинга и продаж».
Он станет уже третьим в серии событий «Как аналитика данных укрепляет бизнес». Первый круглый стол был посвящен общей теме влияния углубленной аналитики на бизнес, второй — цифровой трансформации в логистике. На этот раз фокус дискуссии — использование Big Data и углубленной аналитики для улучшения маркетинга и продаж компании.
Углубленная аналитика и Big Data уже открыли много возможностей для настройки исключительной коммуникации с клиентом. 90% всей цифровой информации в мире было создано всего за последние 2 года: пользователи оставляют информацию о себе на каждом шагу их клиентского «путешествия» и таким образом позволяют компаниям предлагать наиболее актуальные услуги и продукты вовремя и точно.
Но как компании использовать эту информацию для обеспечения уникального клиентского опыта и получения финансового эффекта? Ответ на этот и другие вопросы, среди которых — передовые технологии в маркетинговой аналитике, ключевые юзкейсы использования аналитики для персонализации опыта клиента и основные источники эффекта от аналитики, обсудят во время круглого стола эксперты от McKinsey & Company вместе с лидерами украинского бизнеса.
Делиться инсайтами об аналитике в маркетинге и продажах, а также модерировать событие будет Иван Верлан, Партнер McKinsey & Company, Глава практики Marketing & Sales в Центральной Европе.
Ведущий Data Science эксперт и партнер QuantumBlack by McKinsey & Company Деннис Вайнбендер расскажет о практическом применении аналитики в customer value management: как использовать данные, которые компаниям оставляют клиенты, чтобы обращаться к клиентам в удобное время, с метким предложением, через правильный канал.
На панельной дискуссии будут подниматься актуальные вопросы: аналитика во время неуверенности (Covid-19), целесообразность инвестиций в аналитику и многое другое.
Для панельной дискуссии были приглашены руководители аналитики, маркетинга и продаж ведущих компаний В2С сектора Украины, а именно:
- Антон Жорин (METRO Cash & Carry, Директор по маркетингу).
- Владимир Рыбалко (Vodafone Ukraine Руководитель Customer Value Management).
- Андрей Гладуш (PrivatBank Руководитель углубленной аналитики).
Событие будем транслировать онлайн на Facebook-странице! Присоединяйтесь, чтобы не пропустить онлайн трансляцию 8 октября в 15:00!