В честь дня рождения компания устроила грандиозную акцию и дарит своим клиентам скидки на общую сумму 23 миллиона гривен при покупке товаров в магазинах, на сайте, и в приложении. Вряд ли найдется человек в Украине, который не знает АЛЛО : сегодня это более 345 магазинов в 140 городах Украины, а платформа является крупнейшим маркетплейсом с многомиллионным выбором товаров и задает тон всему украинскому рынку e-commerce. АЛЛО выбирают за качественные товары, отличный сервис и прогрессивный подход в бизнесе. За 23 года компании удалось построить целую экосистему, заработать доверие миллионов клиентов и создать сильный бренд.
В чем секрет успеха?
“90% компаний живут менее двух лет, мало кто переходит рубеж 5 лет. Нам же исполняется 23, и мы уверены, это только начало. Наша компания очень динамично развивается. Только за последний год у нас появилась масса новых сервисов, супердоставка, лучшая бонусная программа, новые магазины. Мы становимся еще технологичнее. Секрет успеха — выкладываться на максимум для своей команды и для наших клиентов. И празднуем мы тоже на максимум: подарить клиентам 23 миллиона гривен — это очень драйвит!” — говорит совладелец маркетплейса allo.uaи мультиканального ритейлера Дмитрий Деревицкий.