Сделка на $300 тысяч. Украинский онлайн-супермаркет Foodex24 купил сервис доставки продуктов и сменил название
Украинский онлайн-супермаркет Foodex24 купил сервис доставки продуктов Fresh Food за $300 тысяч. Сделку закрыли в августе этого года. Компания будет работать под новым названием — Goodex.
Украинский онлайн-супермаркет Foodex24 купил сервис доставки продуктов Fresh Food за $300 000 и меняет название на Goodex.
Об этом изданию Forbes Украина рассказал основатель Foodex24 Владислав Савченко.
Отмечается, что Foodex24 — «карантинный» проект IT-компании Савченко Powercode. С февраля 2020 года компания инвестировала в сервис $2,8 млн, пишет издание со ссылкой на данные Crunchbase.
Клиентская база сервиса насчитывает до 20 000 человек, он работает в Киеве, Виннице и польском Быдгоще. В 2020 году выручка компании составила 30 млн грн, за август 2021-го этот показатель составил $500 000, утверждает Савченко.
Как пишет издание, сервис Fresh Food был запущен похожим образом весной 2020 года. его за несколько недель запустили супруги Катерина Гончар и Вадимс Чернякс. Клиентская база сервиса за несколько месяцев выросла до 7000 человек. Выручка стартапа за год составила 20 млн грн, заявила Гончар.
«Нас заинтересовала их экспертиза в привлечении новой аудитории через Instagram, они зацепили как раз суперплатежеспособных клиентов», — прокомментировал сделку Савченко.
Поглощение завершилось в августе 2021 года. В результате сделки Foodex24 получил клиентскую базу Fresh Food, оборудование, товары и команду. Goodex планирует расширять бизнес и запуститься в Одессе, Львове, Харькове и Днепре.
Читайте также: Glovo расширяет сеть своих «облачных кухонь» в Киеве
Также компания собирается развивать гибридный формат работы — запустить второй даркстор и открыть обычные магазины с закрытым складом для доставки.
Гончар вышла из состава собственников, но продолжит заниматься маркетингом и клиентским сервисом в новой компании.
Ранее сообщалось, что сервис доставки Glovo запустил в Киеве первый dark store — магазин без покупателей. Первый dark store компании работает на левом берегу столицы. До конца года компания планировала открыть 30 таких магазинов.