Мы в социальных сетях

Facebook

Showreel

Video

Facebook и Ray-Ban представили "умные" очки

11:00:46

  Компания Facebook презентовала свои первые "умные" очки, созданные совместно с маркой Ray-Ban.   Очки Ray-Ban Stories оснащены процессором от Snapdragon, двумя камерами разрешением 5 Мп, вмонтированными в оправу рядом с линзами, а также кнопкой для фото и видео. Кроме того, них встроены громкоговорители и микрофон – это позволяет использовать гаджет для прослушивания музыки и звонков через сопряженный смартфон.   Во время съемки загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. Встроенной памяти хватит для хранения более 30 видеороликов длительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий. Созданный контент также можно сохранить на телефон.   Ray-Ban Stories поддерживают голосовые команды Facebook Assistant. Устройство также будет подключено к новому приложению Facebook View, через которое можно будет отправлять фото и видео в Facebook, Instagram, Twitter и WhatsApp.   Автономность очков – примерно шесть часов периодического использования, полный цикл зарядки занимает час. Аккумулятор, идущий в комплекте футляра, позволяет зарядить очки три раза.    Начальная стоимость Ray-Ban Stories – 299 долларов. В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде продажи аксессуара начнутся 9 сентября.    Предусмотрены около 20 вариантов внешнего вида очков – с разными линзами, оправами и цветами.