Крузак на тест-драйве НВ. Все, что вы хотели знать о Toyota Land Cruiser 300, но боялись спросить
На тесте НВ Авто побывала одна из самых ожидаемых новинок 2021-го года. Долгожданный новый Land Cruiserс 3,5-литровым бензиновым турбомотором. Ценник стартует с 2,3 млн грн. А у нас побывала версия 70th Anniversary за 2,42 млн.
Крепкие хозяйственные мужчины средних лет (да и совсем уже не средних) ждали этого момента очень давно.
Еще бы, предыдущий Land Cruiser (J200) пробыл на конвейере невообразимо долгие 14 лет.
У большинства производителей за такое время успевает смениться два, а то и три поколения модели.
А крузак лишь переживал небольшие рестайлинги. Которые и рестайлингами-то не всегда можно назвать. Порой изменения были столь косметическими, что о них было сложно рассказывать дольше, чем 30 секунд.
Читайте также: Мамонт, которого рано хоронить. Пробуем дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado
Впрочем, для консультантов из салонов Toyota это никогда не было проблемой.
Как известно, крузаки сами себя продают.
Украинские покупатели это знают совершенно точно, ажиотаж не спадал все эти годы. Даже тем, кто приходил в салон с «чемоданом кэша», порой приходилось ждать заветную машину месяцами.
С Land Cruiser 300 история та же.
Причем, ажиотаж огромный не только у нас. В родной Японии первых покупателей даже заставляли подписывать обязательства не перепродавать машину в первый год владения. Чтобы не порождать мало распространенный у них, но дико популярный у нас феномен «перекупов».
Читайте также: Лаунж-зона на колесах. Тест-драйв гибридного кроссовера Toyota Highlander
Итак, новый крузак. Лишившийся легендарного мотора V8, но получивший решетку радиатора, словно украденную с какого-то гигантского грузовика-трансформера (у сети уже хватает мемов на эту тему).
Что он собой представляет? И сможет ли стать такой же легендой, как его предшественники?
Вот наши впечатления после недельного тест-драйва.