МХП Косюка отказалась от бренда Наша Ряба
Глава правления и мажоритарный акционер агрохолдинга МХП Юрий Косюк заявил, что компания отказывается от использования логотипа Наша Ряба.
"Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа Наша Ряба на нашей продукции", - написал он в Facebook.
Теперь МХП будет продавать курятину под брендом Та сама курочка.
"Мы выставили 20 цифровых копий логотипа Наша Ряба в NFT-формате на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance в честь каждого года существования бренда и откроем аукцион", - добавил Косюк.
https://www.facebook.com/yuriikosyuk/posts/367476848175496
МХП - крупнейший производитель курятины в Украине. Производит также зерновые, подсолнечное масло, продукты мясопереработки. На европейский рынок агрохолдинг поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатывают, в частности, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии. Земельный банк компании в Украине составляет почти 370 тысяч га. В 2020 году агрохолдинг получил чистый убыток в размере $133 млн против чистой прибыли $215 млн в 2019 году, в основном из-за курсовых убытков в размере $204 млн, обусловленных ослаблением гривни на 16% за год.