
В работе Новой почты произошел масштабный сбой
Пользователи Новой почты с вечера среды, 17 мая, не могут забрать посылки в почтаматах.
В работе мобильного приложения Новой почты произошел сбой, продолжающийся с вечера среды, 17 мая. Из-за технических неполадок невозможно воспользоваться почтаматом и сопутствующими услугами. Клиентам будут предложены варианты получения посылок, сообщает пресс-служба компании. "К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает. Поэтому невозможно воспользоваться почтаматом и всеми услугами из приложения", - говорится в сообщении. В компании отмечают, что всем, кто ожидает посылку в почтамате, сегодня в ближайшее время позвонит оператор и уточнит пожелания: удобный способ доставки или возможность ожидать получения в почтамате. В отделениях Новой почты все услуги отправки посылок и грузов, а также финансовые услуги доступны. Также работают все остальные цифровые точки контакта - API, бизнес-кабинет, сайт. "Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения. Как только мы возобновим его работу - сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", - заверили в компании. Напомним, 14 февраля в работе Новой почты произошел сбой, из-за которого не работали отделения. Компания смогла возобновить работу в тот же день. Новини від Кореспондент.net у Telegram. Підписуйтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet