StarLightMedia — единственная медиагруппа, которая по итогам первого полугодия показала рост телесмотрения
По итогам первого полугодия 2021, StarLightMedia, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ВОТ, М1 и М2, является безусловным лидером медиарынка
С долей 27,0%¹, что в полтора раза выше доли ближайшего конкурента (+51%). За шесть месяцев 2021-го Группа показывает рост доли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне доля StarLightMedia составила 25,0%.
Одинадцатый месяц подряд ICTV остается каналом № 1 в стране. В мае лучшими проектами ICTV были: «Дизель шоу», сериал «На троих», «Факты», «Факты недели» и «Чрезвычайные новости». Высокие показатели также у программы «Утро в большом городе» и кинопоказа. «Дизель шоу» остается лучшей юмористической программой на телевидении. Каждую пятницу программа была лидером дня. В пятерку лидеров дня также попадал сериал «На троих».
В июне продемонстрировала хороший результат программа «Факты». Доля «Фактов 12:45» в среднем составила 11,0%, что является лучшим среднемесячным показателем с августа 2020 года. Доля «Фактов 8:45» составила 10,6%, что является лучшим показателем с марта. А 14 июня утренний выпуск «Фактов» собрал рекордные с начала года 17,2%. Дала хорошие показатели и линейка социально-публицистических программ. Так, 10 июня программа «Антизомби» прошла с долей 9,2%, став рекордной с 21 января. Программа «Гражданская оборона» 15 июня собрала 10,4%, что является лучшим показателем с 15 декабря 2020 года. В июне доля проекта «Утро в большом городе» составила 11,1%, что является рекордом с марта. С программой ежедневно начинали свой день 1 млн украинцев (всего в июне охват — 5,5 млн)².
Лучшими проектами телеканала СТБ в июне были:
- «Один за всех»;
- «Мастер Шеф. Профессионалы-3»;
- «Тайны ДНК».
Программа «Один за всех» прошла с долей 11,4%, что на 13% выше, чем в прошлом месяце. А выпуск 6 июня с долей 12,6% стал рекордным с 21 февраля. Финальный выпуск «Мастер Шеф. Профессионалы-3» собрал рекордные в сезоне 11,6%. Завершающий выпуск весеннего сезона проекта «Тайны ДНК» прошел с долей 12,0%, став одним из лучших в 2021 году.
Проект «Окна-Новости» продолжает давать хорошие показатели. Доля выпусков в 14:30 составила 10,0%, в 17:30 — 10,4%. 9 июня рекордным с 12 января стал выпуск «Окна-Новости», который собрал долю 15,0%. В июне сериалы «Слепая» и «След» также дали хорошие результаты — 8,9% и 8,8% соответственно.
На «Новом канале» праймовый кинопоказ выходного дня в первом полугодии собирал 9,9%, что на 6% больше, чем в прошлом году. Проект «Где логика?» в июне прошел с долей 9,4%, что на 31% выше, чем в мае. Программа Improv Live Show подросла на 11% и собрала лучшие показатели с марта.
О компании
StarLightMedia — украинская компания-лидер как по производству и дистрибуции контента, так и по телесмотрению по итогам 2020 года, ее доля рынка по аудитории составляет 26%. Объединяет телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ВОТ, М1 и М2. Ежедневно проекты группы смотрят почти 16 млн зрителей. За месяц аудитория составляет 31 млн украинцев.
1. Здесь и далее используются данные ИТК по исследованию ТВ-аудитории, осуществленные ООО «НИЛЬСЕН МЕДИА ЮКРЕЙН». Используется показатель Shr%. Данные рассчитаны за 2021 год для аудитории 18−54, выборка «50 тыс. +»
2. Используются данные ИТК по исследованию ТВ-аудитории, осуществленные ООО «НИЛЬСЕН МЕДИА ЮКРЕЙН». Используется показатель Cov%. Данные рассчитаны за 2021 год для аудитории 4+, выборка вся Украина.
За дополнительной информацией обращайтесь на почту команды корпоративных коммуникаций: pr@slm.ua.
Подписывайтесь на StarLightMedia в Facebook: https://www.facebook.com/StarLightMedia