Роскошная жизнь. Как Бернар Арно построил империю роскоши LVMH и конкурирует с Маском и Безосом
Крепкая деловая хватка и точное видение развития индустрии товаров класса люкс позволили Бернару Арно построить крупнейшую в мире империю роскоши и конкурировать с богатейшими людьми мира — технологическими супермиллиардерами Джеффом Безосом и Илоном Маском, пишет журнал НВ.
К аждое субботнее утро Бернар Арно, 72‑летний французский бизнесмен, основатель конгломерата роскоши LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), начинает с прогулки по магазинам своих брендов в Париже. Он дает советы сотрудникам, меняет расположение товаров. За день миллиардер может обойти более двух десятков бутиков.
«Нужно заглянуть в каждый угол и [проверить] каждую деталь, чтобы узнать, работает ли механизм должным образом и есть ли пространство для улучшений», — объясняет свое занятие Арно.
Не реже чем раз в месяц он на частном самолете отправляется инспектировать отдаленные уголки своей империи роскоши. И за такую дотошность некоторые называют его микроменеджером. Однако именно такой стиль управления помог Арно заработать десятки миллиардов долларов и закрепиться в первой тройке богатейших людей планеты по версии американского Forbes, а с недавних пор — возглавить ее.