Прихорошились. Payoneer провел ребрендинг перед выходом на биржу
Компания Payoneer планирует выйти на биржу Nasdaq в конце июня этого года. Она будет торговаться под тикером PAYO.
Компания Payoneer провела ребрендинг перед выходом на биржу, запланированного на окончание июня этого года. Об этом говорится в сообщении компании.
Цвет нового бренда Payoneer — «универсальный». В Payoneer заявляют, что он отражает обещание компании быть везде и для всех. Новым логотипом компании стал круг, что «иллюстрирует становление Payoneer как единого, универсального партнера для будущего коммерции».
«Мы живем в эпоху открытой коммерции, во время, когда весь мир движется в едином цифровом ритме, и любой человек из любой точки планеты может реализовать свой потенциал. Это реальность, к которой мы всегда стремились. Новый бренд создан вести нас вперед, сохраняя верность нашей цели», — отметил СЕО Payoneer Скотт Галит.
Бренд был разработан в партнерстве с глобальной бренд-компанией venturethree.
Напомним, что Payoneer выходит на биржу через слияние со SPAC-компаний (компанией-пустышкой) FTAC Olympus Acquisition Corporation. Стоимость компании после закрытия сделки оценивается в $3,3 млрд. Слияние также включает в себя $300 млн частных инвестиций в публичный капитал. После выхода на биржу компания будет торговаться под тикером PAYO.
Компания по предоставлению финансовых услуг Payoneer была основана в 2005 году. Payoneer предоставляет возможности онлайн-перевода денег и цифровых платежей.