
Кто на свете всех ценнее. Microsoft всех удивил, Facebook разочаровал — опубликован обновленный топ-100 самых дорогих брендов мира
Самым дорогим брендов мира на протяжении десяти лет подряд остается Apple, его стоимость за год выросла на 18% и составила $482,2 млрд.
Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования Interbrand Corp.
На втором месте оказался бренд Microsoft, который прибавил в цене сразу 32% и оценивается в $278,3 млрд.
Amazon откатился на третью строчку (+10%, $274,8 млрд)
На четвертой строчке остался Google, стоимость которого поднялась на 28% ($251,75 млрд).
На пятой — Samsung (рост на 17%, до $87,7 млрд).
В десятку самых дорогих брендов мира в порядке убывания также вошли: Toyota (+10%, $59,8 млрд), Coca-Cola (без изменения, $57,5 млрд). Mercedes-Benz (+10%, до $56,1 млрд), Disney (+14%, до $50,3 млрд) и Nike (+18%, до $50,3 млрд), который впервые попал в ведущую десятку.
При этом из топ-10 выбыл бренд McDonald’s (+6%, $48,65 млрд).

Наиболее существенный подъем стоимости (на 32%) — продемонстрировал бренды Microsoft, Tesla и Chanel.
Снижение стоимости бренда продемонстрировали Facebook — на 5%, Intel — на 8%, Pampers — на 1%.
Рейтинг в 2022 году пополнился тремя участниками — Airbnb (54 место), Red Bull (64 место) и Xiaomi (84 место). При этом топ-100 покинули Uber, Zoom и John Deere.
На долю первых десяти компаний в списке пришлось 53% общей стоимости брендов из топ-100.
Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в $3,09 трлн по сравнению с $2,67 трлн в 2021 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 16%.
В 2001 году, при первой публикации рейтинга, общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился более чем втрое.
Теги: Apple Samsung Amazon Microsoft McDonald's Coca-Cola McDonald’s Tesla Intel Chanel рейтинг брендов
Читать далее