
Adidas разорвал сотрудничество с Канье Вестом
Немецкий бренд одежды и обуви Adidas заявил, что их сотрудничество с американским рэпером Канье Вестом закончено из-за антисемитских заявлений артиста. Из-за этого компания ожидает убытков до 250 млн евро прибыли в 2022 году.
"adidas не терпит антисемитизма и любых других видов ненависти. Недавние комментарии и действия Йе были неприемлемы, вызывали ненависть и были опасны, и они нарушали ценности компании, связанные с разнообразием и включением, взаимным уважением и честностью.
После тщательного разбирательства компания приняла решение немедленно прекратить партнерство с Е, прекратить производство продукции под брендом Yeezy и прекратить все платежи Е и его компаниям. Adidas прекратит бизнес Adidas Yeezy с немедленным эффектом, заявили в компании. — Ожидается, что это окажет краткосрочное негативное влияние до 250 миллионов евро на чистую прибыль компании в 2022 году, учитывая высокую сезонность четвертого квартала.
Adidas является единоличным владельцем всех прав на дизайн существующих продуктов, а также предыдущих и новых цветов в рамках партнерства. Больше информации будет предоставлено в рамках будущего объявления о доходах компании за 3 квартал 9 ноября 2022 года".
С дизайнером, сменившим свое имя на Ye, уже разорвали отношения JPMorgan, Balenciaga и агентство Creative Artists Agency, сообщает Fast Company.
Последней каплей конфликта стало высказывание Веста в коротком видеоролике из эпизода Drink Champs от 16 октября: «Я могу говорить антисемитские вещи, и Adidas не может меня бросить. Что теперь?». У общества возник вопрос, как долго Adidas будут продолжать терпеть нетолерантные высказывания и поведение художника.
После недавнего события на Парижской неделе моды, когда Вест появился на показе в футболке с надписью WHITE LIVES MATTER, Adidas заявили, что пересматривают свое деловое соглашение с Е и его многомиллиардным брендом Yeezy. Немецкий бренд сообщил, что не хочет выполнять функцию «громоотвода».
Ранее именно сотрудничество с Канье Уэстом помогло Adidas укрепить свои позиции в топе мировых спортивных брендов. Компания подписала соглашение с Ye в 2013 году, а к 2016 году Adidas согласился платить Ye роялти за выпуски Yeezy, Yeezy 350 v2 ( Самый известный силуэт Yeezy на сегодня). Эта коллаборация помогла Adidas вернулся на второе место в рейтинге спортивной обуви, сдвинув Under Armour.
«Партнерство Adidas Yeezy – одно из самых успешных сотрудничеств в истории нашей отрасли», – рассказывали ранее в Adidas. - Мы также признаем, что все успешные партнерства основываются на взаимном уважении и общих ценностях».
Теги: Канье Уэст Adidas
Читать далее