
Нетворкинг, кадровые порталы и соцсети. Какие методы поиска работы наиболее действенны — исследование
Набор работников сейчас осуществляют только две трети компаний. Большинство из них (27%) набирают персонал только на стратегические направления. Лишь каждая пятая (21%) — на все направления бизнеса. Еще 19% осуществляют временный набор.
Как показало исследование экспертно-аналитического центра кадрового портала grc.ua, для поиска новых сотрудников компании используют в первую очередь традиционный метод — публикацию вакансий и просмотр резюме поисковиков на сайтах по поиску работы. Однако большая часть рекрутеров указывает на действенность поиска нужных специалистов путем рекомендаций от знакомых.

Также работодатели ищут работников, публикуя объявления в социальных сетях. Обычно, информация об открытых вакансиях появляется на страницах компаний, в профессиональных сообществах в соцсетях и в личных профайлах HR-ов и рекрутеров. Эти объявления могут дублироваться в Telegram - каналах.
Итак, для эффективного поиска работы поисковикам нужно прежде всего обновить или создать свои резюме на сайтах по поиску работы, а также постоянно проверять новые предложения работы и активно откликаться на подходящие вакансии.

Важно не ограничиваться одним методом поиска информации о новых вакансиях, а использовать несколько источников — в частности, следует подписаться на страницы интересующих поисковика компаний, проверять сообщения в профессиональных сообществах и Telegram - каналах. Искать объявления о вакансиях можно по критерию компании, отрасли, профессии, региону, формату (например, удаленная работа). Квалифицированным специалистам очень важно продвигать собственный профессиональный бренд и устанавливать профессиональные контакты. Ведь очень часто рекрутеры находят нужных специалистов благодаря рекомендациям.
Теги: Рынок труда Вакансии
Читать далее