
Трое против одного. Стриминговые платформы Disney впервые опередили Netflix по количество подписчиков
Три стриминговые платформы Disney впервые обогнали Netflix по количеству подписчиков.
Количество подписчиков на трех стриминговых платформах Disney (Hulu, Disney+ и спортивная платформа ESPN+) выросло до 221,1 млн, впервые опередив количество пользователей Netflix, пишет ВВС.
По итогам квартала количество подписчиков Disney+ віросло на 14,4 млн. Многие из єтих подписчиков находятся за пределами США — намного больше, чем ожидали аналитики.
При этом увеличение этой цифры стоило компании значительных затрат — стриминговый бизнес потерял $1,1 миллиарда за квартал.
В Disney предупредили, что потеря прав на трансляцию крикета в Индии приведет к падению числа подписчиков по сравнению с более ранними прогнозами.
Аналитики называют это «поворотным моментом в стриминговых войнах», отмечая, что у Disney было больше возможностей для роста, чем у главного соперника Netflix.
В то же время отмечается, что Disney считает подписку на каждую из своих платформ отдельно, так что некоторые пользователи могут быть учтены несколько раз.
В декабре Disney планирует повысить плату за услуги без рекламы до $10,99 в месяц, но руководители не ожидают, что рост цен оттолкнет клиентов в долгосрочной перспективе. Также в компании испытывают большой интерес со стороны потенциальных рекламодателей, которые интересуются размещением на платформах Disney.
Ранее сообщалось, что стриминговый сервис Netflix потерял почти миллион подписчиков по итогам квартала. Это вдвое меньше, чем ожидали в самой компании.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.