В Мясомаркетах МХП запустили кулинарию
Уже второй год подряд сеть магазинов Мясомаркет открывает свои магазины для потребителей, предлагая свежее, качественное мясо и другую еду в шаговой доступности наших клиентов. На сегодня открыто уже более 70 магазинов.
«Время — самый ценный ресурс, который невозможно вернуть. И я бы хотел, чтобы мы меньше времени тратили на рутину, а больше — друг на друга, на общение и радость», — говорит основатель МХП Юрий Косюк.

В 2020 компания взяла трансформационный курс из сырьевой компании в кулинарную. Команда МХП постоянно изучает пожелания покупателей и принимает решения по совершенствованию сети магазинов. Поскольку покупатели хотят меньше времени тратить на приготовление пищи, в компании решили подготовить уже полностью готовое решение, запустив кулинарию в промышленном масштабе.
«Готовые блюда в Мясомаркете — это логическое продолжение трансформации компании МХП из сырьевой в кулинарную. Мы предлагаем нашим потребителям вкусные и качественные блюда к столу, которые готовятся профессиональными поварами с многолетним опытом работы на современном оборудовании, только из свежих продуктов и по беспрецедентным стандартам пищевой безопасности BRC (BRC Global Standard for Food Safety — стандарт по пищевой безопасности, что требует документального подтверждения качества и безопасности пищевой продукции; опубликован британским консорциумом операторов розничной торговли (British Retail Consortium), признан Глобальной инициативой по пищевой безопасности (GFSI), — ред.) Фактически, мы запустили новый стандарт в кулинарии, чтобы улучшить и облегчить жизнь людей в отношении приготовления пищи», — комментирует Алексей Безуглый, директор Департамента маркетинга МХП.

Перечень блюд пока состоит из 36 позиций. Это салаты — Греческий, Винегрет, Цезарь; гарниры — картофель, каши, овощи гриль; основные блюда — азу с картофелем и мясом, плов с курицей; мясные блюда — голень куриная гриль, ножка куриная, отбивные и котлеты; завтраки в виде блинов, сырников и запеканок и другие блюда. В будущем планируется добавлять позиции в зависимости от желаний клиента.

Отделы с кулинарией уже заработали в двенадцати магазинах, расположенных в Киевской области, г. Киеве, г. Чернигове и в г. Черкассах. Масштабироваться планируется на все магазины сети.