
Изучают варианты. Материнская компания Киевстар хочет оптимизировать активы на некоторых рынках
Телекоммуникационный холдинг VEON изучает возможность оптимизации своих активов на рынках, которые не подходят целям развития холдинга.
Материнская компания Киевстар — телекоммуникационный холдинг VEON — намерена оптимизировать свои активы на рынках, которые не отвечают критериям развития компании.
Об этом заявил CEO холдинга Каан Терзиоглу передает Интерфакс-Украина.
Как отметил Терзиоглу среди таких критериев — большая численность населения, низкий уровень проникновения сети 4G и финансовых, развлекательных и образовательных услуг
«Мы постараемся оптимизировать наш портфель для рынков, в которые мы не вписываемся», — заявил СЕО VEON.
Одна из целей компании — достигнуть проникновения сети 4G до 70%. По итогам второго квартала 2022 года этот показатель составил 50%.
Сейчас холдинг работает на рынках России, Украины, Пакистана, Казахстана, Бангладеш, Узбекистана и Киргизии.
Ранее компания сообщала, что хочет монетизировать башенные активы в Украине и ряде других стран до 2023 года.
В октябре 2020 года сообщалось, что компания VEON продает бизнес в Армении, чтобы упростить структуру компании и усилить позиции на рынках с долгосрочными перспективами роста.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.